Карта сайта
Версия для слабовидящих
рус
Меню
Главная / Новости

Дмитрий Матусевич принял участие в круглом столе по теме «Образование будущего» в рамках разработки НСУР-2035

27 сентября в НИЭИ Министерства экономики прошел круглый стол в рамках разработки Национальной стратегии устойчивого развития Республики Беларусь на период до 2035 года по теме «Образование будущего».

В работе круглого стола приняли участие представители Министерства экономики, руководители учреждений образования, управлений образования исполнительных комитетов, ученые НИЭИ Минэкономики и НАН Беларуси, педагоги и представители бизнеса.

С приветственным словом к присутствующим обратился заместитель Министра экономики Дмитрий Матусевич, в котором он обозначил перспективность и актуальность рассмотрения вопросов, связанных с формированием новой архитектоники образовательной сферы. Среди основных задач, поставленных перед экспертным сообществом, – рассмотреть, на кого будет ориентироваться национальная система образования и кто должен прийти в экономику будущего, проанализировать содержание учебного процесса  и инструменты достижения поставленных целей в сфере образования.

В рамочных выступлениях по ключевым вопросам стратегии развития образования выступили консультант управления государственных программ Министерства экономики Светлана Цыбульская, председатель совета директоров ООО «Алейников и Партнеры» Денис Алейников,  начальник учебно-научного Центра развития молодежного предпринимательства экономического факультета БГУ Любовь Шумская,  преподаватель математики и физики, руководитель образовательного центра «100 баллов» Евгений Ливянт.

Работа круглого стола, построенная в виде формат-сессий с использованием элементов технологии «Скоростной форсайт», способствовала выработке экспертами основных подходов к формированию будущей модели развития страны с учетом вариативности событий. При этом обсуждение было направлено на выявление степени соответствия реальных результатов образования потребностям государства, социальным и личностным ожиданиям.