Информация по одобрению проектов международной технической помощи
В соответствии с п.10 Главы 3 Положения
о порядке подготовки, рассмотрения и регистрации проектов (программ)
международной технической помощи, а также перечней товаров (имущества, в том
числе денежных средств), работ и услуг, предоставляемых для реализации этих
проектов (программ), утвержденного постановлением Совета Министров Республики
Беларусь
от 21 ноября 2003 г. № 1522 ˮО некоторых мерах по реализации Указа
Президента Республики Беларусь от 22 октября 2003 г. № 460“ для
одобрения проекта получатели международной технической помощи представляют в
Министерство экономики:
1. обращение получателя международной технической помощи (сопроводительное письмо), составленное в соответствии с требованиями по делопроизводству;
2. заявление о регистрации проекта, составленное по форме , установленной Министерством экономики;
3. оригинал или заверенную в
установленном порядке копию проекта
в двух экземплярах;
4. перевод оригинала проектана белорусский или русский язык в двух экземплярах;
5. паспорт проекта по установленной Министерством экономики форме в двух экземплярах.
Данные формы заполняются шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14 пт с обязательным заполнением всех необходимых граф. Удаление граф из форм не допускается.
Проекты, представленные без указанных
документов, а также содержащие взаимоисключающие положения и (или) недостоверную
информацию, подлежат возврату в пятидневный срок с даты поступления
в Министерство экономики.
В случае если Комиссией по вопросам
международного технического сотрудничества при Совете Министров Республики
Беларусь
(далее – Комиссия) принято решение об отказе в одобрении или в рекомендации к
одобрению проекта, Министерство экономики информирует получателя международной
технической помощи о принятом Комиссией решении
в пятидневный срок со дня получения такого решения.