Владимир Наумович: талантливые и увлеченные своим делом люди – важнейший национальный ресурс
![Владимир Наумович: талантливые и увлеченные своим делом люди – важнейший национальный ресурс Владимир Наумович: талантливые и увлеченные своим делом люди – важнейший национальный ресурс](https://economy.gov.by/images/storage/news/001146_743500_inmain.jpg)
![](https://economy.gov.by/images/storage/photostorage/001165_b17522ec9a0f7d40da058a98f13fab30.jpg)
![](https://economy.gov.by/images/storage/photostorage/001165_5faba47d40559a566ee3238e14b13701.jpg)
![Владимир Наумович: талантливые и увлеченные своим делом люди – важнейший национальный ресурс Владимир Наумович: талантливые и увлеченные своим делом люди – важнейший национальный ресурс](https://economy.gov.by/images/storage/news/001146_743500_tiles.jpg)
![](https://economy.gov.by/images/storage/photostorage/001165_b17522ec9a0f7d40da058a98f13fab30_pr_mid.jpg)
![](https://economy.gov.by/images/storage/photostorage/001165_5faba47d40559a566ee3238e14b13701_pr_mid.jpg)
Сегодня, 24 мая 2024г., в Dipservice Hall (г. Минск, пер. Войсковый, 4) состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Перспективные белорусские бренды».
В церемонии приняли участие заместитель министра экономики Владимир Наумович, представители депутатского корпуса, облисполкомов и Мингорисполкома, организаций-партнеров конкурса, деловых кругов и, конечно же, компаний-победителей.
Конкурс проводился по итогам деятельности участников за январь – сентябрь 2023 года по следующим номинациям:
• «Продовольственные товары, фермерская продукция»;
• «Непродовольственные потребительские товары»;
• «Информационные технологии»;
• «Высокие технологии в промышленности»;
• «Создание объектов интеллектуальной собственности»;
• «Товары и услуги в сфере здравоохранения, спорта и туризма»;
• «Продукция национальных традиций»;
• «Сервис для бизнеса и населения»;
• «Товары и услуги для детей».
«Задача Конкурса заключалась в том, чтобы поддержать и популяризировать «истории успеха» малого и среднего бизнеса.
Креативный подход победителей и их творческая инициатива не только создают востребованные на рынке продукты, заменяют ушедшие с рынка бренды, но и способствуют повышению устойчивости работы экономики в целом.
От всей души желаем победителям дальнейшего успешного развития.
Тем, что оказался в шаге от победы, желаю не останавливаться на достигнутом, совершенствовать и улучшать свой продукт», – отметил в своем приветственном слове Владимир Наумович.
***
Участие в конкурсе «Перспективные белорусские бренды» приняло порядка 500 претендентов.
Победителями стали:
в номинации «Продовольственные товары, фермерская продукция» – общество с ограниченной ответственностью «Талань-М» (г. Минск);
в номинации «Непродовольственные потребительские товары» – общество с ограниченной ответственностью «Матбеа Косметикс» (г. Минск);
в номинации «Информационные технологии» – закрытое акционерное общество «Международный деловой альянс» (г. Минск);
в номинации «Высокие технологии в промышленности» – частное производственное унитарное предприятие «Завод горного машиностроения» (г. Могилев);
в номинации «Создание объектов интеллектуальной собственности» – частное производственное унитарное предприятие «Полимерконструкция» (г. Витебск);
в номинации «Товары и услуги в сфере здравоохранения, спорта и туризма» – общество с ограниченной ответственностью «МедЕвроКомпани» (г. Брест);
в номинации «Продукция национальных традиций» – частное торгово-производственное унитарное предприятие «Полинушка» (г. Витебск);
в номинации «Сервис для бизнеса и населения» – общество с ограниченной ответственностью «ТриИнком»(г. Новополоцк, Витебская область);
в номинации «Товары и услуги для детей» – общество с ограниченной ответственностью «Модный пошив»(г. Бобруйск, Могилевская область).
Для победителей предусмотрен широкий и разнообразный пакет мер поддержки от партнеров конкурса.
Во-первых, помощь в продвижении бренда в торговых сетях и на маркетплейсах, информационная поддержка в СМИ, доступ к участию в различных обучающих мероприятиях.
Во-вторых, финансирование на выгодных условиях победителям предлагает БФФПП. Речь идет о возможности получения в течении трех лет после проведения конкурса средств по договорам займа и лизинга всего лишь под половину ставки рефинансирования Нацбанка.
А самой главной наградой победителям станет всеобщая узнаваемость: популярный бренд – это эффективный инструмент маркетинга и продвижения.