Главная / Новости

Ольга Акуленко: клиентоориентированный подход снижает издержки, связанные с повторными обращениями за получением услуг

Ольга Акуленко: клиентоориентированный подход снижает издержки, связанные с повторными обращениями за получением услуг
Ольга Акуленко: клиентоориентированный подход снижает издержки, связанные с повторными обращениями за получением услуг
21/02

В рамках реализации совместных инициатив Министерства экономики и ПРООН осуществляется разработка методики сбора и анализа обратной связи с населением по оценке эффективности государственных программ в социальной сфере.

Сегодня Министерство экономики организовало рабочую встречу, на которой специалисты Минтруда и соцзащиты, Минздрава с экспертами ПРООН обсудили механизм проведения опросов пациентов, прошедших лечение в стационарных учреждениях здравоохранения, и клиентов территориальных центров социального обслуживания населения.

«Разрабатываемые инструменты дадут возможность оценить клиентоориентированность учреждений, степень удовлетворенности населения качеством отдельных государственных услуг, а через них – эффективность ряда государственных программ», – отметила начальник управления государственных программ Министерства экономики Ольга Акуленко.