Ольга Акуленко: клиентоориентированный подход снижает издержки, связанные с повторными обращениями за получением услуг
![Ольга Акуленко: клиентоориентированный подход снижает издержки, связанные с повторными обращениями за получением услуг Ольга Акуленко: клиентоориентированный подход снижает издержки, связанные с повторными обращениями за получением услуг](https://economy.gov.by/images/storage/news/001146_12674_inmain.jpg)
![](https://economy.gov.by/images/storage/photostorage/001165_add4963ff540bb1d61bfa185130b82c5.jpg)
![Ольга Акуленко: клиентоориентированный подход снижает издержки, связанные с повторными обращениями за получением услуг Ольга Акуленко: клиентоориентированный подход снижает издержки, связанные с повторными обращениями за получением услуг](https://economy.gov.by/images/storage/news/001146_12674_tiles.jpg)
![](https://economy.gov.by/images/storage/photostorage/001165_add4963ff540bb1d61bfa185130b82c5_pr_mid.jpg)
21/02
В рамках реализации совместных инициатив Министерства экономики и ПРООН осуществляется разработка методики сбора и анализа обратной связи с населением по оценке эффективности государственных программ в социальной сфере.
Сегодня Министерство экономики организовало рабочую встречу, на которой специалисты Минтруда и соцзащиты, Минздрава с экспертами ПРООН обсудили механизм проведения опросов пациентов, прошедших лечение в стационарных учреждениях здравоохранения, и клиентов территориальных центров социального обслуживания населения.
«Разрабатываемые инструменты дадут возможность оценить клиентоориентированность учреждений, степень удовлетворенности населения качеством отдельных государственных услуг, а через них – эффективность ряда государственных программ», – отметила начальник управления государственных программ Министерства экономики Ольга Акуленко.