Главная / Новости

Ольга Русинович призвала всех белорусов участвовать в конкурсе на создание логотипа и слогана бренда отечественной продукции

Ольга Русинович призвала всех белорусов участвовать в конкурсе на создание логотипа и слогана бренда отечественной продукции
12/05
 

Сегодня, 12 мая 2022 года, директор Департамента по предпринимательству Ольга Русинович в эфире программы «Наше утро» (ОНТ) подробно рассказала о конкурсе на создание логотипа и имиджевого слогана национального бренда белорусской продукции, организованном Минэкономики, Мининформом и ОНТ.

«Время неумолимо течет. Всё меняется: поколения, мода, тенденции, в том числе и в продвижении продукции. Мы понимаем, что только сами белорусы, как никто другой, могут охарактеризовать всю ценность нашей продукции на современном этапе. Так пришла идея организовать именно народный конкурс по созданию логотипа и имиджевого слогана отечественных товаров», – объяснила замысел проведения конкурса директор Департамента по предпринимательству.

По словам Ольги Русинович, в конкурсе могут участвовать абсолютно все: физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, авторские коллективы. Она подробно изложила алгоритм действий для желающих проявить свою креативность: «Заходите на сайт Министерства экономики Республики Беларусь, где размещено Положение об условиях проведения конкурса и форма заявки. Заполняете заявку и прилагаете необходимые материалы. Во-первых, это изображение логотипа в цифровом решении. Во-вторых, сам слоган. И в-третьих, записка с описанием и расшифровкой вашей творческой идеи. Все материалы должны быть направлены на электронный адрес: brend@economy.gov.by, а оригинал – по почте на адрес: г. Минск, ул. Берсона, 14 с пометкой на конверте «Конкурс по разработке бренда белорусской продукции».

По словам представителя Минэкономики, конкурс проходит в два этапа.

«Сейчас с 1 мая по 30 июня проходит первый этап. Он нацелен на то, чтобы у участников было достаточно времени для подготовки и предоставления своих работ. Отбор идей на этом этапе будет чисто технически: работы должны соответствовать Положению, заявка правильно оформлена, приложены все материалы. К сожалению, работы, которые не будут соответствовать требованиям, в дальнейшем жюри не рассматриваются. Второй этап – это уже оценка работ жюри», – сообщила Ольга Русинович.

Директор Департамента по предпринимательству назвала критерии выбора победителя. Важно, чтобы и логотип, и слоган отражали культурные, исторические особенности Республики Беларусь. И самое главное, конечно, они должны соответствовать тем целям и задачам, которые предусматриваются Положением о конкурсе.

Победителю в торжественной обстановке будет вручен документ о выигрыше и ценный приз на сумму не менее 100 базовых величин. Также будут отмечены и второе, и третье места.

И в завершении беседы Ольга Русинович призвала всех желающих участвовать в конкурсе и поделилась планами последующего использования символики.

«Создание слогана – это продвижение белорусской продукции и создание имиджа отечественной качественной продукции. Логотип будет использован при реализации продукции как внутри страны, так и за ее пределами, на разных видах продукции – от самосвала до буханки хлеба», – резюмировала Директор Департамента по предпринимательству.