Главная / Новости

Руслан Неверович: к концу года будет подготовлена общая концепция создания национального бренда

Руслан Неверович: к концу года будет подготовлена общая концепция создания национального бренда
Руслан Неверович: к концу года будет подготовлена общая концепция создания национального бренда
12/08
 

Об этом заявил сегодня, 12 августа 2022 года, заместитель Директора Департамента по предпринимательству Руслан Неверович во время рабочей поездки в г.п.Руденск (Пуховичский район).

Представитель Минэкономики принял участие в презентации инновационных технологий разработки и продвижения региональных и национальных брендов, которая состоялась на базе инкубатора малого предпринимательства УП «УИН».

Руслан Неверович открыл своим приветственным словом круглый стол «Управление брендами – инструмент повышения эффективности предпринимательской деятельности».

По мнению заместителя Директора Департамента, узнаваемый бренд – это эффективный инструмент маркетинга и продвижения товаров на рынке.

«Он способствует расширению возможностей для бизнеса, привлекает внимание не только клиентов, но и потенциальных инвесторов и деловых партнеров. Товары, производимые в стране, имеющей бренд, получают сильную поддержку в конкурентной борьбе на международной арене», – отметил Руслан Неверович.

Заместитель Директора Департамента напомнил, что в настоящее время в рамках «дорожной карты», утвержденной Правительством, ведется работа по созданию бренда Беларуси.

«На текущий момент сформирован пул экспертов, обладающих компетенциями в сфере территориального брендинга. НИЭИ Минэкономики осуществляет научное исследование, по результатам которого к концу года должна быть сформирована общая концепция создания национального бренда.

Прорабатывается вопрос создания онлайн-платформы для целей разработки и последующего продвижения бренда Беларуси», – поделился планами Руслан Неверович.

Участие в круглом столе приняли представители частного бизнеса с различных регионов страны, а также представители экспертного сообщества, имеющие практический опыт в сфере территориального брендинга и маркетинга.

В ходе мероприятия были обсуждены вопросы создания и продвижения национального бренда Беларуси, его дальнейшей роли в формировании положительного имиджа страны, в том числе восприятия международной позиции государства, а также его внутренней политики.

«Благодаря совместным усилиям общества, бизнеса и власти, мы сможем создать то будущее, в котором хотим жить, открыв для широкой общественности как внутри страны, так и за ее пределами имеющийся потенциал Беларуси, ее уникальность, самобытность и привлекательность», – подчеркнул Руслан Неверович.

В завершение мероприятия заместитель директора Департамента посетил выставку художественного текстиля «Райский сад», организованную ООО «БелБрендАудит».