Татьяна Бранцевич: регионам необходимо системно укреплять свой туристический потенциал
![Татьяна Бранцевич: регионам необходимо системно укреплять свой туристический потенциал Татьяна Бранцевич: регионам необходимо системно укреплять свой туристический потенциал](https://economy.gov.by/images/storage/news/001146_483805_inmain.jpg)
![](https://economy.gov.by/images/storage/photostorage/001165_ddfa9eaf36e888ad5185835be0ff450c.jpg)
![Татьяна Бранцевич: регионам необходимо системно укреплять свой туристический потенциал Татьяна Бранцевич: регионам необходимо системно укреплять свой туристический потенциал](https://economy.gov.by/images/storage/news/001146_483805_tiles.jpg)
![](https://economy.gov.by/images/storage/photostorage/001165_ddfa9eaf36e888ad5185835be0ff450c_pr_mid.jpg)
Об этом заявила сегодня, 21 июня 2024 г. заместитель Министра экономики Татьяна Бранцевич, посещая с рабочей поездкой Лидский район Гродненской области.
Замглавы экономического ведомства приняла участие в выездном семинаре-заседании группы по развитию туристической инфраструктуры в регионе.
По мнению Татьяны Бранцевич, наши граждане стали больше путешествовать по Беларуси, активнее открывают для себя новые места, больше узнают о своем культурно-историческом наследии. Количество организованных туристов–белорусов в прошлом году составило около 2 млн. человек – это почти на 15% больше, чем в 2022-м. Чтобы сохранить данный тренд, районам необходимо и в дальнейшем системно укреплять свой туристический потенциал.
«Лида – это очень перспективный регион с уникальными возможностями. Город интересен своей историей, достопримечательностями, главная из которых – Лидский замок. Также это состоявшийся производственный бренд, который хорошо известен не только в Беларуси, но и за ее пределами.
Богатая культурная жизнь, фестивали, ярмарки и другие масштабные мероприятия стабильно привлекают сюда гостей из столицы, областных центров, ближнего и дальнего зарубежья.
Немаловажный фактор – логистика: добраться до Лиды из Минска, Гродно, других областных центров достаточно просто. К этому должны стремиться и другие регионы, которые заинтересованы в туристах.
Конечно же, есть и другие резервы, связанные с созданием новых объектов и туристических маршрутов, укреплением гостиничной индустрии, подготовкой кадров и так далее. И в этой работе также важно быть максимально открытыми, учитывать конструктивные предложения бизнеса и инициативных граждан», – подчеркнула заместитель руководителя Министерства.