В Минэкономики обсудили важность современного бизнес-образования для менеджмента предприятий белорусской промышленности
![В Минэкономики обсудили важность современного бизнес-образования для менеджмента предприятий белорусской промышленности В Минэкономики обсудили важность современного бизнес-образования для менеджмента предприятий белорусской промышленности](https://economy.gov.by/images/storage/news/001146_416223_inmain.jpg)
![](https://economy.gov.by/images/storage/photostorage/001165_3005ba8766a349519aca76e8868df3d4.jpg)
![В Минэкономики обсудили важность современного бизнес-образования для менеджмента предприятий белорусской промышленности В Минэкономики обсудили важность современного бизнес-образования для менеджмента предприятий белорусской промышленности](https://economy.gov.by/images/storage/news/001146_416223_tiles.jpg)
![](https://economy.gov.by/images/storage/photostorage/001165_3005ba8766a349519aca76e8868df3d4_pr_mid.jpg)
9 апреля 2024г. на площадке Минэкономики состоялась информационная встреча в онлайн-формате под председательством Первого заместителя Министра экономики Андрея Картуна по программам бизнес-администрирования (MBA).
Участие в мероприятии приняли представители Минэкономики, Минлесхоза, Минстройархитектуры, Госкомимущества, НАИП, Института «Кадры индустрии», учреждений образования, крупных производственных предприятий.
Как отметил в ходе встречи Андрей Картун, для реализации задач, закладываемых в новую концепцию Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2026 – 2030 годы, уже сегодня необходимо начать подготовку топ-менеджмента предприятий по соответствующим компетенциям.
«Важное значение бизнес-образования можно рассматривать через призму необходимости обеспечения качества продукции, сервиса и сопровождения для потребителя, высокой точности и производительности в обработке материалов, экономии ресурсов, снижения затрат.
Обучение по программам МВА предполагает повышение профессиональных навыков руководителя, глубокое изучение технологий управленческого, финансового учета, стратегического и инвестиционного анализа, а также практику применения современных цифровых технологий, технологий продаж и стратегий повышения конкурентоспособности.
Но, что не менее важно, в процессе обучения у менеджмента развивается новое комплексное видение развития предприятия», – подчеркнул Первый замглавы экономического ведомства.