О соблюдении культуры общения

В связи с участившимися случаями обращений кредиторов и иных лиц, участвующих в делах об экономической несостоятельности (банкротстве), в Департамент по санации и банкротству Минэкономики с жалобами на:

  • отсутствие возможности оперативно связаться с антикризисным управляющим,  в контактах которого указан только абонентский ящик почтового отделения связи,
  • несвоевременное получение управляющими отправленной кредиторами посредством почтовой связи корреспонденции, в том числе своих требований для последующего включение в реестр требований кредиторов,
  • некорректное поведение в ходе личного общения и при  проведении телефонных переговоров,
  • несвоевременный ответ либо отсутствие ответа на обращения лиц, участвующих в деле о банкротстве,

 обращаем внимание на следующее:

 Антикризисный управляющий при исполнении своих обязанностей, предусмотренных законодательством об экономической несостоятельности (банкротстве), в том числе обязан соблюдать следующие требования:

 - проявлять терпение, уважение и вежливость в отношении сторон, их представителей, иных лиц, участвующих в делах об экономической несостоятельности (банкротстве);

- способствовать созданию в ходе проведения процедур банкротства атмосферы доверия, уверенности, равноправия сторон, взаимного уважения;

- воздерживаться от действий, заявлений и поступков, способных скомпрометировать его самого, дискредитировать институт банкротства и его основные принципы;

- соблюдать деловую манеру в общении;

- проявлять добросовестное отношение к исполнению своих обязанностей, обязательность и пунктуальность, обеспечивать оптимальную организацию своего труда;

- строить свои отношения с лицами, участвующими в деле об экономической несостоятельности (банкротстве) на основе взаимного доверия, уважения, сотрудничества и поддержки;

- руководствоваться этическими нормами в профессиональной деятельности.

В соответствии счастью 3 статьи 17 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц» письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Рекомендуем наряду с абонентским ящиком почтового отделения связи указывать адрес офиса антикризисного управляющего.