О соблюдении культуры общения
В связи с участившимися случаями обращений кредиторов и иных лиц, участвующих в делах об экономической несостоятельности (банкротстве), в Департамент по санации и банкротству Минэкономики с жалобами на:
- отсутствие возможности оперативно связаться с антикризисным управляющим, в контактах которого указан только абонентский ящик почтового отделения связи,
- несвоевременное получение управляющими отправленной кредиторами посредством почтовой связи корреспонденции, в том числе своих требований для последующего включение в реестр требований кредиторов,
- некорректное поведение в ходе личного общения и при проведении телефонных переговоров,
- несвоевременный ответ либо отсутствие ответа на обращения лиц, участвующих в деле о банкротстве,
обращаем внимание на следующее:
Антикризисный управляющий при исполнении своих обязанностей, предусмотренных законодательством об экономической несостоятельности (банкротстве), в том числе обязан соблюдать следующие требования:
- проявлять терпение, уважение и вежливость в отношении сторон, их представителей, иных лиц, участвующих в делах об экономической несостоятельности (банкротстве);
- способствовать созданию в ходе проведения процедур банкротства атмосферы доверия, уверенности, равноправия сторон, взаимного уважения;
- воздерживаться от действий, заявлений и поступков, способных скомпрометировать его самого, дискредитировать институт банкротства и его основные принципы;
- соблюдать деловую манеру в общении;
- проявлять добросовестное отношение к исполнению своих обязанностей, обязательность и пунктуальность, обеспечивать оптимальную организацию своего труда;
- строить свои отношения с лицами, участвующими в деле об экономической несостоятельности (банкротстве) на основе взаимного доверия, уважения, сотрудничества и поддержки;
- руководствоваться этическими нормами в профессиональной деятельности.
В соответствии счастью 3 статьи 17 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц» письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Рекомендуем наряду с абонентским ящиком почтового отделения связи указывать адрес офиса антикризисного управляющего.